О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Подробная информация
Администрация Запорожского сельского поселения
Темрюкского района Краснодарского края

Частые вопросы, возникающие при получении сертификата ключа проверки электронной подписи.

Вопрос 1: Что необходимо предоставить индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, нотариусу для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре ФНС России?

Ответ 1: Для получения квалифицированной электронной подписи необходимо предоставить:

1. Обязательные документы или надлежащим образом заверенные их копии:

· Основной документ, удостоверяющий личность;

· СНИЛС.

2. Дополнительные сведения:

· ИНН заявителя физического лица;

· ИНН организации;

· ОГРН юридического лица;

· ОГРНИП;

· документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности – для юридического лица.

3. Носитель ключей электронной подписи, отвечающий требованиям:

· должен иметь действительный сертификат соответствия, выданный ФСБ России или ФСТЭК России;

· должен быть в форм-факторе USB-токенов Type-A.

Вопрос 2: Можно ли проверить подлинность ЭП и документа, подписанного этой ЭП?

Ответ 2: Да, можно. Это можно сделать с помощью специальных программ и сервисов. Кроме того на портале государственных услуг Российской Федерации есть возможность проверить действительность электронной подписи, созданной для конкретного документа.

Вопрос 3: Срок действия электронной подписи, выданной УЦ ФНС России?

Ответ 3: Срок действия Электронной подписи, выданной УЦ ФНС России, составляет 15 месяцев.

Вопрос 4: Какие установлены основания для отказа в предоставлении услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи удостоверяющим центром ФНС России?

Ответ 4: Основаниями для отказа в предоставлении услуги по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее – Услуга) являются:

1. отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя, СНИЛС или отказ Заявителя предъявить должностному лицу структурного подразделения территориального налогового органа (далее – ТНО) данные документы;

2. несоответствие данных в представленных Заявителем документах с данными, содержащимися в информационных ресурсах;

3. отсутствие носителя ключей электронной подписи для записи ключей электронной подписи, неработоспособность носителя ключей электронной подписи, не соответствие носителя ключей электронной подписи предъявляемым требованиям.

 

Дата публикации: 03.07.2022
Теги:
ИФНС.